Часто задаваемые вопросы
Как подключиться
Как оплатить
Оплатить наши услуги можно в Личном Кабинете или в приложениях* платежных систем, на выбор:
Данные сайты работают для наших абонентов даже при отключенном Интернете (при условии что абонент подключен к нашей сети).
Оплата через Click также возможна через USSD запрос: *880*014574*login*сумма#
Оплатить можно также в нашем офисе, по адресу: г. Зарафшан, 3 микрорайон, дом 17а, ресторан Грибок, офис CITY WiFi.
*- При оплате в приложениях:
Находите нас по названию: CITY WIFI или логотипу: , указываете свой логин и сумму платежа, нажимаете оплатить и ждёте СМС с подтверждением факта оплаты.
Узнать свой логин можно в Личном Кабинете:
Кредит (отсрочка платежа)
Кредит — дает возможность установить отсрочку оплаты на несколько дней, в случае, если абонент не успевает вовремя оплатить услуги.
Стоимость услуги «Кредит» — 5000 сум.
При оформлении кредита предоставляется 10 дней отсрочки платежа в течении которых абонент должен оплатить текущий месяц. Оформляя услугу кредит абонент безусловно соглашается оплатить полную стоимость по тарифу за месяц, в котором он пользовался услугой кредит и стоимость услуги «Кредит».
В случае если абонент не оплатил в течении 10 дней текущий месяц — услуги Интернет отключаются до оплаты задолженности.
Кредит устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете (и подтверждается вводом пароля от Личного Кабинета) или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента).
Порядок установки услуги «Кредит» в Личном Кабинете:
- Заходите в Личный Кабинет
- Выбираете в левом меню «Услуги» (1 на скриншоте ниже)
- Далее выбираете «Кредит» (2 на на скриншоте ниже)
- Вводите свой пароль (3 на на скриншоте ниже)
- Нажимаете кнопку «Подтвердить»
- Готово!
Заморозка
Заморозка — возможность заморозить начисление абонентской платы на некоторый период, без потери подключения (порта). При включении заморозки ежедневно начисляется абонентская плата в размере 300 сум за каждый день заморозки, при этом услуги не работают! (да, да — Интернет/локалка не работает! НО — порт/подключение сохраняется).
Заморозка используется при отпусках (когда абонент уезжает/не использует услуги, но подключение/порт необходимо сохранить) или при сезонном проживании в разных местах — на даче летом и в квартире зимой.
По окончании заморозки, для подключения услуг необходимо будет оплатить за услугу «Заморозка» (в расчете 300 сум/день) и текущую абонентскую плату за Ваш тариф
Заморозка устанавливается абонентом самостоятельно в Личном Кабинете или по звонку оператору на номер +998(94)2204900 (с обязательным указанием данных паспорта для идентификации абонента)
Настройка Вашего моста
Скоро…